Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц x
Вторник, 05.12.2023, 10:39
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 65 имени воина-интернационалиста Городного О.М."
Главная Карта сайта Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Питание
75 - летие победы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content


 ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

                            Единый портал государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг – общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и организациям получать государственные и муниципальные услуги дистанционно (в электронном виде). Например, через данный сервис можно получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России, о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, об исполнительных производствах, задолженностях перед налоговыми органами, подать налоговую декларацию, оформить заграничный паспорт как старого, так и нового образца, зарегистрировать новый или бывший в употреблении автомобиль или снять его с учета, зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также сведения о зарегистрированных организациях, о недвижимости организаций и т. д.

Функционирование портала осуществляется на основе федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для регистрации на портале следует в соответствующем разделе ввести свои контактные данные. Кроме того, граждане РФ должны указать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (СНИЛС), а иностранные граждане – серию и номер миграционной карты. После этого на электронную почту пользователя будет выслан код подтверждения, который необходимо указать, пройдя по ссылке на сайт.

Следующий шаг – получение кода активации «Личного кабинета». Его можно заказать двумя способами. Первый – с помощью СНИЛС. В этом случае код отправляется заказным письмом по почте или выдается бесплатно в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». 

После активации «Личного кабинета» услуги госпортала становятся доступны пользователю в полном объеме. Например, можно будет оплачивать штрафы ГИБДД, воспользовавшись банковской картой или электронным кошельком QIWI.

Неавторизованные пользователи портала могут пользоваться только общей справочной информацией о порядке предоставления услуг органами власти, копировать бланки заявлений, а также получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя.

Единый портал государственных услуг

 

 

Руководство по регистрации и использованию Единого Портала Государственных Услуг (ЕПГУ)

ЕПГУ — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

1. Доступ физических и юридических лиц к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2. Предоставление услуг в электронной форме;

3. Учет обращений заявителей, возможность отслеживания состояния заявки и оценки качества предоставления услуг в электронной форме.

Основные плюсы ЕПГУ:

1. Вся информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

2. Для получения услуги необходимо предоставить только минимально необходимый пакет документов - остальные документы ведомство, оказывающее услугу, обязано запросить самостоятельно;

3. Доступ ко всем сведениям и функциям ЕПГУ бесплатный.

Адрес ЕПГУ в сети интернет www.gosuslugi.ru

Как получить услугу в электронной форме

Шаг 1. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг.

Зарегистрироваться на портале просто и удобно, для этого вам потребуется открыть на сайте gosuslugi.ruраздел «Регистрация» и выполнить следующие шаги:

1. Выбрать способ подтверждения Вашей личности.

Рекомендуется выбрать подтверждение «С помощью кода активации» и указать один из двух способов получения кода активации:

а) регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России». Среднее время доставки составляет около двух недель;

2. Заполнить анкету, содержащую:

личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Пенсионного фонда России);

контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);

данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ);

почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).

3. Подтвердить контактные данные с помощью кода подтверждения, который будет отправлен на указанные в анкете адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

4. После получения кода активации выбранным способом (по почте или в ОАО «Ростелеком») необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации или странице регистрации).

Шаг 2. Найти на Едином портале государственных услуг нужную услугу

Авторизуйтесь на портале, нажав кнопку «Вход» в личный кабинет. Далее надо выбрать местоположение: Российская Федерация / Удмуртская Республика / Ижевск / район города:

Быстро выбрать местоположение можно, набрав в появившейся строке поиска первые буквы названия населенного пункта.

Нажмите кнопку «Электронные услуги» на главной странице портала.

Для облегчения поиска, выберите, категорию получателей услуги: услуги для физических лиц, предпринимателей, юридических лиц, или иностранных граждан. Также выберите представление списка услуг: «Популярные», «По категориям», «По ведомствам». Если Вы выбрали представление «По категориям» или «По ведомствам», то выберите в появившемся перечне нужную категорию и подкатегорию, или название ведомства, оказывающего услугу. Щелчок мышью по названию выбранной услуги откроет окно описания услуги.

Шаг 3. Подать электронную заявку на получение услуги

На странице описания услуги можно ознакомиться с описанием услуги, перечнем необходимых документов, контактной и дополнительной информацией. Для подачи заявления на получение услуги в электронной форме нажмите кнопку «Получить услугу»

Далее заявителю будет предложено заполнить форму, в которой нужно указать сведения, необходимые для получения услуги, и вложить сканированные копии требуемых документов. Заполнение формы может потребовать несколько шагов, после введения данных необходимо нажимать кнопку "Далее".

Обязательные к заполнению поля помечены звездочкой, например:

Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, TIF, TIFF или JPG, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP.

Для вложения в оформляемое заявление электронной копии документа нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите файл с вашего компьютера.

После загрузки электронной копии документа он появится в заполняемой форме заявки.

По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в государственные или муниципальные структуры для регистрации и проверки заявления.

В случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен, а в дополнительной информации к статусу будет приглашение прийти в ведомство или территориальный орган ведомства для подписания заявления.

Шаг 4. Получить результат оказания услуги

Заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своём Личном кабинете на Едином портале государственных услуг. В случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа. Для получения результата оказания услуги может понадобиться визит в ведомство, оказывающее услугу.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

 

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

     Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) позволяет гражданам получать все необходимые им государственные услуги в электронном виде, не выходя из дома. Никаких очередей, бумажной волокиты, временных и финансовых затрат! Вы можете получить государственные услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное для Вас время.

    На Едином Портале размещена вся необходимая информация о региональном отделении Фонда, государственных услугах, предоставляемых гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи. Наиболее полный перечень услуг на портале могут получить зарегистрированные и авторизованные пользователи через личный кабинет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru).

     

В том числе через Единый портал Государственных слуг (ЕПГУ) вы можете:

 ·     Получить загранпаспорт

·      Заменить паспорт  гражданина РФ

·      Проверить и оплатить штрафы ГИБДД

·      Провести регистрацию граждан по месту пребывания

·      Провести регистрацию по мету жительства/пребывания

·      Записаться на прием к врачу

·      Зарегистрировать транспортные средства и многое другое.

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

Copyright MyCorp © 2023
Образование
  • Министерство образования и науки РФ
  • Администрация города Красноярска
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • ГУО администрации города Красноярска
  • УО администрации города Красноярска
  • МУ КИМЦ
  • ЛММЦ
  • Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Электронные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Научная библиотека СФУ
  • Версия сайта

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №65" © Гапонова М. Ф.