Индивидуальное психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение в МБОУ СОШ 65
(классы, реализующие адаптированную образовательную программу (ЗПР))
Сопровождение – это целостная, системно-организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в процессе взаимодействия в школьной среде.
Цель сопровождения: создание оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого обучающегося.
Психологическое сопровождение
Цель: коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сфер ребёнка.
Логопедическое сопровождение
Цель: коррекция и развитие речи ребёнка.
Медицинское сопровождение
Цель: профилактика и оздоровление обучающихся.



Специалисты сопровождения
Логопеды :
- Горобец Н.А. - высшая категория
- Кудинова Ю.П. - высшая категория
- Ященко Л.Н. - первая категория
- Буева О.В. - первая категория
- Замяткина Е.В. - высшая категория
Психолог:
- Фомина И.С. - первая категория
Режим работы специальных коррекционных классов:
08.10 — 13.20 — уроки
13.20 — 14.20 — обед,прогулка
14.20 — 17.30 — подготовка уроков, работа специалистов, кружки, занятия по интересам
|