Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц x
Вторник, 07.02.2023, 20:56
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 65 имени воина-интернационалиста Городного О.М."
Главная Карта сайта Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Питание
75 - летие победы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content


 Красноярский стандарт качества образования

 

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

 

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.


Школа - часть городского пространства

  1. МАОУ СШ № 65
  2. Проект «ТЭГ-РЕГБИ
  3. 1.09.2021 -  30.06.2023
  4. Учащиеся СКК и ООК в возрасте от 8 до 15 лет, не менее 200 детей, учителя физической культуры (3) и классные руководители (11)
  5.  

Концептуальное представление

Проект «ТЭГ-РЕГБИ-регби – новый вид спорта для специальных коррекционных классов и общеобразовательных классов МАОУ СШ № 65 направлен на повышение доступности массового спорта для детей с особенностями здоровья и помощь детям в их успешной интеграции в общество.

Тэг-регби – бесконтактный вид регби, который рекомендован Департаментом дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо от 17.05.2013 г. № 09-585) для использования в общеобразовательных учреждениях РФ в образовательном процессе.

Министерством просвещения утверждена программа «Образовательный модуль «Тэг-регби» по учебному предмету «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования https://fgosreestr.ru/registry/obrazovatelnyy-modul-teg-regbi

С 2020 года тэг-регби успешно развивается на базе МАУО СШ № 65, проводятся регулярные турниры. Наш проект позволит учащимся с ОВЗ и ООК в возрасте от 8 до 15 лет заниматься тэг-регби наравне с обычными детьми, принимать активное участие в спортивной жизни.

Тэг-регби поможет многим детям с ОВЗ и ООК укрепить здоровье, развить необходимые для их успешной социализации важные коммуникативные навыки: стать более общительными, уверенными в себе, научит ориентироваться в сложных ситуациях. Участие детей в спортивных мероприятиях вне школы позволит им расширить круг общения, завести новых друзей.

 

Для достижения поставленных целей мы планируем:

1) обучить учителей физкультуры МАОУ СШ № 65 правилам и технике игры в тэг-регби;

2) организовать и провести турниры среди учащихся МАОУ СШ № 65

3) Участие в межрайонном фестивале по тэг-регби с участием «СШОР по регби

Не менее 200 детей с ОВЗ и ООК примут участие в мастер-классах, турнирах и фестивале.

Также в проекте планируется фиксировать результаты игр, успехи игроков, фото и видео, возможность начисления баллов каждому участнику соревнований. Мы считаем, что это позволит почувствовать ребятам настоящими спортсменами наравне с остальными участниками. В дальнейшем планируется участие учащихся СКК МАОУ СШ № 65 в Краевых и Всероссийских соревнованиях.

 

 

 

  1. Цели и задачи

Цель

Повышение доступности массового спорта для учащихся с ОВЗ в возрасте от 8 до 15 лет

Задачи

  1.  Обучение учителей физкультуры правилам и техникам игры в тэг-регби
  2.  Проведение турниров для учащихся СКК и ООК МАОУ СШ № 65
  3. Участите в межрайонном фестивале по тэг-регби с участием «СШОР по регби
  1. Обоснование проектных преобразований

 

По итогам реализации «Стратегии развития спорта до 2020 года», не смотря на положительную тенденцию в целом по стране, доля людей с ограниченными возможностями и инвалидов среди занимающихся спортом более чем вдвое ниже общего показателя (19,4% и 43% соответственно). Целевое значение новой стратегии – не ниже 30% к 2024 году. Повышение доступности адаптивного спорта названо одной из важных задач.

Как известно, большинство детей с ограниченными возможностями здоровья в силу своих особенностей лишены многого из того, что доступно обычным ребятам: возможности полноценного участия в общественной жизни, выбора деятельности в соответствии со своими склонностями, а иногда даже и нормального общения со сверстниками.

Учащихся с ОВЗ имеют меньше возможностей по сравнению с обычными детьми заниматься массовыми видами спорта и принимать участие в различных спортивных мероприятиях.

Учащиеся с ОВЗ зачастую не участвуют в обычных спортивных мероприятиях города и края. Для них проводятся отдельные спортивные мероприятия, но их количество в разы меньше (одно, максимум два мероприятия в год), чем для детей, не имеющих статуса ОВЗ.

Спорт и физические упражнения - важные специализирующие институты, которые формируют личность в нужном направлении, потому что в процессе занятий физической культурой и спортом, человек «закаляет» свою волю, характер, формирует и совершенствует умение быстро и адекватно ориентироваться в разнообразных ситуациях разной степени сложности. При этом, как правило, он занимается не в социальном вакууме, а рядом с товарищами, что способствует приобретению и обогащению опыта человеческого общения, пониманию других людей, а, следовательно, формированию коммуникативного поведения. Таким образом, двигательная деятельность в процессе занятий физической культурой и спортом помогает развивать способность человека успешно взаимодействовать с другими людьми.

Л.Е. Савиных в своей работе «Социализация детей с ограниченными возможностями различных нозологических групп средствами физической культуры и спорта» отметила, что 98 % опрошенных отметили положительное влияние спортивных мероприятий на детей с ограниченными возможностями. В результате дети становятся более открытыми, общительными и доброжелательными, раскрепощаются, начинают общаться между собой и со сверстниками. 95 % респондентов отметили более высокую эффективность средств физической культуры и спорта в социализации детей с ограничениями в здоровье. Только через общение со сверстниками и участие в «обычной жизни» происходит социальная и психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Большинство учащихся СКК МАОУ СШ № 65 имеют нозологию ЗПР, серьезных ограничений для занятий спортом в них нет. Именно в этом случае в первую очередь тэг-регби как игровой вид спорта поможет решению проблемы доступности массового спорта, так и помочь социализации детей. Дети смогут не только заниматься тэг-регби на уроках физкультуры, но и участвовать в спортивных мероприятиях вне стен школы.

 

  1. Этапы и мероприятия согласно сроку реализации по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения

 

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

  1. Подгото-

вительный

Обучение учителей физической культуры правилам и техникам игры в тэг-регби

1.09.2021-1.01.2022

Ющук Е.А.

Обучение

  1. Подготовка  турниров между учащимися СКК

Обучение учащихся СКК и ООК игре ТЭГ-РЭГБИ

01.02.2022-01.05.2022

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Обучение учащихся

  1. Проведение турниров между учащимися СКК  и ООК

Учащиеся разбиваются на команды и соревнуются между собой.

Май 2022 года

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Проведение турниров

  1. Участие в межрайонном фестивале

Участие в межрайонном фестивале

Июнь 2022 года

Эрик И.В. Дресвянский А.А.

Участие в межрайонном фестивале

  1. Проведение турниров между учащимися СКК и ООК в новом учебном году

Учащиеся разбиваются на команды и соревнуются между собой

Сентябрь – декабрь 2022 года

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Проведение турниров

  1. Подготовка турнира, посвященного Дню защитника Отечества

Проведение турнира, посвященного Дню защитника Отечества

Январь – март 2023 года

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Проведение турниров

  1. Подготовка турнира, посвященного Дню Победы

Проведение турнира, посвященного Дню Победы

Апрель – май 2023 года

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Проведение турниров

  1. Участие в межрайонном фестивале

Участие в межрайонном фестивале

Июнь 2023 год

Эрик И.В.

Яковлева Л.И.

Участие в межрайонном фестивале

 

 

  1. Ресурсы

Кадровые: Учителя (классные руководители), родители, учителя физической культуры

Материально – технические: Финансирование транспортных расходов родительскими средствами

Организационно – административные: Обучение учителей физической культуры

Мероприятия проекта

  1. В первом полугодии 2021 – 2022 года прошли обучение правилам и техникам игры в тэг-регби учителя физической культуры и спорта нашей школы.

Теперь впереди участия и победы в мероприятиях разного уровня.

  1. Подготовка и проведение турниров между учащимися СКК  и ООК                                                                                                                                                                                
  2. Участие в межрайонном фестивале                                                                                         
  3. В данный момент проходит подготовка к проведению турниров между учащимися СКК и ООК , посвященного празднованию Нового года!

 

 

Мобильный клуб "Знайка"

 


2021-2022

Достижение образовательных результатов

Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов

Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов

Образовательное партнерство

План по реализации дорожной карты

2020-2021

 

Достижение образовательных результатов

Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов

Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов

Образовательное партнерство

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО в МБОУ СШ № 65

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2023
Образование
  • Министерство образования и науки РФ
  • Администрация города Красноярска
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • ГУО администрации города Красноярска
  • УО администрации города Красноярска
  • МУ КИМЦ
  • ЛММЦ
  • Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Электронные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Научная библиотека СФУ
  • Версия сайта

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №65" © Гапонова М. Ф.