Среднесрочная программа развития
Справка по итогам оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий учащихся 8-х классов (2022 - 2023 учебный год)
Мероприятия, направленные на недопущение признаков необъективности в оценивании результатов образовательной деятельности в 2022 – 2023 учебном году
Программа семинара «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ»
Аналитическая справка по результатам выявления профессиональных затруднений у педагогов при реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Отчет о выполнении программы " МАОУ СШ № 65 " за период с 01.02.2023г по 01.06.2023г
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
-
конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
-
эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
-
достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
2023 год
Мобильный клуб "Знайка"
Мобильным клубом "Знайка" в рамках реализации проекта "Школа - часть городского пространства" проведены мероприятия в 1-5 классах, посвященные Дню космонавтики.


2022 год
Школа - часть городского пространства
- МАОУ СШ № 65
- Проект «ТЭГ-РЕГБИ
- 1.09.2021 - 30.06.2023
- Учащиеся СКК и ООК в возрасте от 8 до 15 лет, не менее 200 детей, учителя физической культуры (3) и классные руководители (11)
-
Концептуальное представление
Проект «ТЭГ-РЕГБИ-регби – новый вид спорта для специальных коррекционных классов и общеобразовательных классов МАОУ СШ № 65 направлен на повышение доступности массового спорта для детей с особенностями здоровья и помощь детям в их успешной интеграции в общество.
Тэг-регби – бесконтактный вид регби, который рекомендован Департаментом дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо от 17.05.2013 г. № 09-585) для использования в общеобразовательных учреждениях РФ в образовательном процессе.
Министерством просвещения утверждена программа «Образовательный модуль «Тэг-регби» по учебному предмету «Физическая культура» для образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования https://fgosreestr.ru/registry/obrazovatelnyy-modul-teg-regbi
С 2020 года тэг-регби успешно развивается на базе МАУО СШ № 65, проводятся регулярные турниры. Наш проект позволит учащимся с ОВЗ и ООК в возрасте от 8 до 15 лет заниматься тэг-регби наравне с обычными детьми, принимать активное участие в спортивной жизни.
Тэг-регби поможет многим детям с ОВЗ и ООК укрепить здоровье, развить необходимые для их успешной социализации важные коммуникативные навыки: стать более общительными, уверенными в себе, научит ориентироваться в сложных ситуациях. Участие детей в спортивных мероприятиях вне школы позволит им расширить круг общения, завести новых друзей.
Для достижения поставленных целей мы планируем:
1) обучить учителей физкультуры МАОУ СШ № 65 правилам и технике игры в тэг-регби;
2) организовать и провести турниры среди учащихся МАОУ СШ № 65
3) Участие в межрайонном фестивале по тэг-регби с участием «СШОР по регби
Не менее 200 детей с ОВЗ и ООК примут участие в мастер-классах, турнирах и фестивале.
Также в проекте планируется фиксировать результаты игр, успехи игроков, фото и видео, возможность начисления баллов каждому участнику соревнований. Мы считаем, что это позволит почувствовать ребятам настоящими спортсменами наравне с остальными участниками. В дальнейшем планируется участие учащихся СКК МАОУ СШ № 65 в Краевых и Всероссийских соревнованиях.
- Цели и задачи
Цель
Повышение доступности массового спорта для учащихся с ОВЗ в возрасте от 8 до 15 лет
Задачи
- Обучение учителей физкультуры правилам и техникам игры в тэг-регби
- Проведение турниров для учащихся СКК и ООК МАОУ СШ № 65
- Участите в межрайонном фестивале по тэг-регби с участием «СШОР по регби
- Обоснование проектных преобразований
По итогам реализации «Стратегии развития спорта до 2020 года», не смотря на положительную тенденцию в целом по стране, доля людей с ограниченными возможностями и инвалидов среди занимающихся спортом более чем вдвое ниже общего показателя (19,4% и 43% соответственно). Целевое значение новой стратегии – не ниже 30% к 2024 году. Повышение доступности адаптивного спорта названо одной из важных задач.
Как известно, большинство детей с ограниченными возможностями здоровья в силу своих особенностей лишены многого из того, что доступно обычным ребятам: возможности полноценного участия в общественной жизни, выбора деятельности в соответствии со своими склонностями, а иногда даже и нормального общения со сверстниками.
Учащихся с ОВЗ имеют меньше возможностей по сравнению с обычными детьми заниматься массовыми видами спорта и принимать участие в различных спортивных мероприятиях.
Учащиеся с ОВЗ зачастую не участвуют в обычных спортивных мероприятиях города и края. Для них проводятся отдельные спортивные мероприятия, но их количество в разы меньше (одно, максимум два мероприятия в год), чем для детей, не имеющих статуса ОВЗ.
Спорт и физические упражнения - важные специализирующие институты, которые формируют личность в нужном направлении, потому что в процессе занятий физической культурой и спортом, человек «закаляет» свою волю, характер, формирует и совершенствует умение быстро и адекватно ориентироваться в разнообразных ситуациях разной степени сложности. При этом, как правило, он занимается не в социальном вакууме, а рядом с товарищами, что способствует приобретению и обогащению опыта человеческого общения, пониманию других людей, а, следовательно, формированию коммуникативного поведения. Таким образом, двигательная деятельность в процессе занятий физической культурой и спортом помогает развивать способность человека успешно взаимодействовать с другими людьми.
Л.Е. Савиных в своей работе «Социализация детей с ограниченными возможностями различных нозологических групп средствами физической культуры и спорта» отметила, что 98 % опрошенных отметили положительное влияние спортивных мероприятий на детей с ограниченными возможностями. В результате дети становятся более открытыми, общительными и доброжелательными, раскрепощаются, начинают общаться между собой и со сверстниками. 95 % респондентов отметили более высокую эффективность средств физической культуры и спорта в социализации детей с ограничениями в здоровье. Только через общение со сверстниками и участие в «обычной жизни» происходит социальная и психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство учащихся СКК МАОУ СШ № 65 имеют нозологию ЗПР, серьезных ограничений для занятий спортом в них нет. Именно в этом случае в первую очередь тэг-регби как игровой вид спорта поможет решению проблемы доступности массового спорта, так и помочь социализации детей. Дети смогут не только заниматься тэг-регби на уроках физкультуры, но и участвовать в спортивных мероприятиях вне стен школы.
- Этапы и мероприятия согласно сроку реализации по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения
Этапы
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
Результат
|
- Подгото-
вительный
|
Обучение учителей физической культуры правилам и техникам игры в тэг-регби
|
1.09.2021-1.01.2022
|
Ющук Е.А.
|
Обучение
|
- Подготовка турниров между учащимися СКК
|
Обучение учащихся СКК и ООК игре ТЭГ-РЭГБИ
|
01.02.2022-01.05.2022
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Обучение учащихся
|
- Проведение турниров между учащимися СКК и ООК
|
Учащиеся разбиваются на команды и соревнуются между собой.
|
Май 2022 года
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Проведение турниров
|
- Участие в межрайонном фестивале
|
Участие в межрайонном фестивале
|
Июнь 2022 года
|
Эрик И.В. Дресвянский А.А.
|
Участие в межрайонном фестивале
|
- Проведение турниров между учащимися СКК и ООК в новом учебном году
|
Учащиеся разбиваются на команды и соревнуются между собой
|
Сентябрь – декабрь 2022 года
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Проведение турниров
|
- Подготовка турнира, посвященного Дню защитника Отечества
|
Проведение турнира, посвященного Дню защитника Отечества
|
Январь – март 2023 года
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Проведение турниров
|
- Подготовка турнира, посвященного Дню Победы
|
Проведение турнира, посвященного Дню Победы
|
Апрель – май 2023 года
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Проведение турниров
|
- Участие в межрайонном фестивале
|
Участие в межрайонном фестивале
|
Июнь 2023 год
|
Эрик И.В.
Яковлева Л.И.
|
Участие в межрайонном фестивале
|
- Ресурсы
Кадровые: Учителя (классные руководители), родители, учителя физической культуры
Материально – технические: Финансирование транспортных расходов родительскими средствами
Организационно – административные: Обучение учителей физической культуры
Мероприятия проекта
- В первом полугодии 2021 – 2022 года прошли обучение правилам и техникам игры в тэг-регби учителя физической культуры и спорта нашей школы.
Теперь впереди участия и победы в мероприятиях разного уровня.
- Подготовка и проведение турниров между учащимися СКК и ООК

- Участие в межрайонном фестивале

- В данный момент проходит подготовка к проведению турниров между учащимися СКК и ООК , посвященного празднованию Нового года!
Мобильный клуб "Знайка"
-->
|