Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц x
Четверг, 07.12.2023, 09:31
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 65 имени воина-интернационалиста Городного О.М."
Главная Карта сайта Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Питание
75 - летие победы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content


 Сопровождение детей с ОВЗ

Положение о пилотной площадке по инклюзивному образованию для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Положение об инклюзивном обучении

Положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями  на дому

Положение об адаптированной образовательной программе

Положение о системе оценки возможных предметных результатов освоения специальной индивидуальной программы развития учащимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в МБОУ СШ № 65

Положение о ресурсном классее МБОУ СШ № 65

Положение о логопедическом пункте в МБОУ СШ №65 (классы, реализующие адаптированные образовательные программы) Ленинского района г. Красноярска

Положение об индивидуальном образовательном маршруте для учащихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ СШ № 65

 


УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 
Вся работа МБОУ СШ № 65 строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ОУ.

1. Санитарно-просветительская работа: 
-Проведение тематических родительский собраний; беседы с медицинским работником; проведение тематических недель «Здоров будешь – все добудешь». 

2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия (оздоровительная деятельность для поддержания здоровья учащихся): 
- Организация работы спортивных кружков, спортивных праздников, дней здоровья, проведение внутришкольных соревнований, участив в выездных соревнованиях. 
Большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся  осуществляется с учётом индивидуальных особенностей; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; обеспечения условий для успешной адаптации учащегося к обучению в школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.  
Учащимся  предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки.   Во второй половине дня учащиеся с ОВЗ посещают коррекционноразвивающий курс «Ритмика». Занятия ритмикой тесно связаны с обучением на уроках физической культуры и музыки, дополняя друг друга. Уроки ритмики наряду с другими предметами способствуют общему разностороннему развитию школьников, корректируют эмоциональноволевую незрелость. У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух и память. На уроках дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается пространственная ориентация, улучшается осанка, формируется чёткость и точность движений. Уроки ритмики положительно влияют на умственное развитие детей, создают благоприятные условия для развития творческого воображения и фантазии школьников, побуждают их включаться в коллективную деятельность класса. 

3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся (создание системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей): 
- Своевременное выявление признаков социально-психологической дезадаптации с целью оказания психологической поддержки; своевременное выявление и предотвращение конфликтов; разработка индивидуальных рекомендаций и организация консультаций для родителей; коррекционные занятия с учетом индивидуальных особенностей. 

4. Социальная адаптация учащихся (создание условий для поддержания социального благополучия учащихся): 
- Оказание помощи в социальной  адаптации учащихся; анализ социального положения; тесное сотрудничество специалистов сопровождения с классными руководителями, воспитателями и родителями. 

В зданиях учреждения имеются  медицинский кабинет, который находится на  втором  этаже здания.   

К охране здоровья учащихся  также относятся следующие мероприятия: 

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся ;
  • созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися   во время пребывания в учреждении;
  • все кабинеты  оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка;
  • для безопасного передвижения учащихся с нарушением ОДА, в школе имеется пандус. 

 

Copyright MyCorp © 2023
Образование
  • Министерство образования и науки РФ
  • Администрация города Красноярска
  • Министерство образования и науки Красноярского края
  • ГУО администрации города Красноярска
  • УО администрации города Красноярска
  • МУ КИМЦ
  • ЛММЦ
  • Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Электронные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Научная библиотека СФУ
  • Версия сайта

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №65" © Гапонова М. Ф.