Телефон горячей линии по вопросам проведения единого государственного экзамена - 8 (391) 227-76-49
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участником ЕГЭ подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ). В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету.Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ. Руководитель образовательного учреждения или ППЭ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в конфликтную комиссию по электронной почте konflikt13@mail.ru.
В случае, если в течение 1 рабочего дня подтверждение о принятии апелляции не получено, руководитель образовательного учреждения или ППЭ уточняет принятие апелляции у секретаря конфликтной комиссии Красноярского края по тел 8 (391) 204-04-33 либо по электроннной почте konflikt13@mail.ru. Конфликтная комиссия работает по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 76.
|